суббота, 21 февраля 2009 г.

Уже давно пора перейти на FlashDevelop 3.0.0 RC1

Сегодня, после скоропостижной кончины HDD на моем ноутбуке (у кого на Sony Vaio стоит Fujitsu, не будьте столь же легкомысленны как я и заранее потратьте 2000 руб на Seagate или WD - будьте уверены, гром грянет внезапно и в самый неподходящий момент) , я переустанавливаю софт на новый диск и это хороший шанс с нуля поставить свежий софт.

И вот, смотрим, что у нас с FD. Прошлый раз, когда я обновлял его, у меня возникли серьезные проблемы с плагинами. Теперь всё изменилось: плагины обновились и можно смело переходить на новую версию 3.0.0 RC1.

  • Итак, качаем новый FDTracer. Встал отлично, работает превосходно.
  • Затем, ставим давно полюбившийся OpenTheDoc 2.0.0. Качаем последний выпуск. Ставится и работает без проблем.
  • Хочется еще разок попробовать fdbPlugin. Качаю, ставлю. Запустился без ошибок, но при выходе из FD дал эксцепшн. То же самое произошло при втором запуске FD. За то потом - успокоился. И даже дебажил. Попробую попользовать - первый раз был не очень удачным, возможно, со второго раза он у меня приживется - после Flex Builder уж больше не хочется возвращаться к отладке через trace(). Кстати, где-то промелькнуло, что этот плагин войдет (или уже вошел) в следующий выпуск FD.
  • Приятно удивил плагин FlexDesignView Plugin. Скачал я его, поставил - работает! И даже компилируется. Конечно, еще не всё гладко, но, при тесте, ошибок не было. Приятно видеть, как FlashDevelop потихоньку захватывает нишу FlexDevelop - два последних плагина реализуют ключевые элементы Flex-разработки.

Больше экспериментировать не стал - не хватило терпения. Но, думаю продолжить выявление других полезных плагинов - на форуме FD (Board index » Development » Plugins) столько заманчивых постов!

4 комментария:

Xitri комментирует...

У меня в этой версии трейс не заработал, хотя установил Debug Flash Player. Поставил предыдущую сборку, трейсит нормально. В общем странно.

Unknown комментирует...

Действительно странно. FDTracer спасет :).
А какая винда? У меня и под XP и под Вистой работает без всяких нюансов.

Xitri комментирует...

Попробую.
А этот FDTracer из HTML умеет передавать? У меня Виста стоит, но по моему это не единственный баг, вот ещё нашли: http://www.flashdevelop.org/community/viewtopic.php?f=6&t=4143

Unknown комментирует...

Конечно. Если установлена дебаг-версия плеера и в FD правильно прописан путь к файлу лога в настройках FDTracer.
Честно говоря, под вистой у меня 9я бэта, т.к. я сгоряча тогда снес RC1 не успев толком попользоваться. Но не помню чтобы у меня не работал трейс. Иначе я бы по этому поводу тоже тут нажаловался :). А вот на ноуте, под XP сейчас стоит RC1 и я успешно им пользуюсь.
Честно говоря, я всё меньше в FD провожу времени - больше во Flex Builder.