воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Выбор версии Eclipse

Собрался установить Flex Builder на один из своих компьютеров и встал перед выбором:
Какую версию Eclipse ставить. До этого, ставил вариант от Web Tools Platform (WTP) Project. Тут меня взяло сомнение - что я так извращаюсь... WebTools - лишь один из проектов платформы. Кроме того, с какого-то момента я перестал находить в его составе свою любимую панельку "Snippets".
Сайт Eclipse предоставляет широкий выбор версий, заточенных под различные цели.
На сколько я понимаю, все версии имеют некий общий набор компонент и комплект специфичных для каждого варианта.
Польстившись на название и объем, качаю Eclipse Modeling Tools. Но, в процессе закачки смотрю Compare Packages и понимаю, что это совсем не то что мне нужно. В сводной таблице хорошо виден состав компонент каждой из версий. На мой взгляд, наиболее подходящая версия - Eclipse IDE for Java EE Developers. Здесь наиболее полный состав компонент, заточеный под разработку. Ну что же, качаем, разворачиваем и запускаем.
По пути, нашел плагин SWT при помощи которого можно конвертировать Java в ActionScript.
Страница, посвященная плагинам Eclipse: . Любопытно было задать поиск по flex. Надо посмотреть поподробнее CairngormFlex Assistant и AIR GEAR. Забавно так же было почитать комментарии к Adobe Flex Builder 2 - народ возмущается, почему надо платить за опенсоурсную IDE...

Ну теперь, как обычно, ставим плагин Adobe Flex Builder 3.0.2 Professional Eclipse Plug-in. Кстати, замечание - по умолчанию, в списке выбора варианта закачки, стоит Mac-версия.

* * *

Странный баг - переключаюсь в перспективу Flex Development. Открываеся старотове окно Flex, со всякой рекламой. После попытки закрыть его, эклипс безнадежно виснет... Ну что ж, не закрываем его - всё нормально. Теперь выходим из программы - висим (окно видать закрывается). Запускаем снова - окна нет, зависаний тоже нет. Можно работать.

Комментариев нет: