понедельник, 15 сентября 2008 г.

Плагин дебаггер для FD

Пока возился с настройкой хелпа, заодно поставил чудеснейший fdbPlugin. Это есть не что иное, как вполне себе дебаггер, позволяющий ставить брейкпоинты, пошагово отлаживать код, просматривать значения переменных в период выполнения кода.


Отладчик имеет ряд настроек, в частности, позволяющих установить клавиши вызова различных функций отладки (следующий шаг, вход в функцию, пауза и т.п.).

Здесь можно найти последние версии этой замечательной примочки.

Заметки: Брейкпоинты ставятся кликом мышки с удерживаемым шифтом по полосе которая отвечает за "сворачивание" кода. Не очень удобно, шортката под это нет, ну да ладно, и так пойдет. На главном тулбаре в процессе отладки появляются все необходимые служебные кнопки.

4 комментария:

Vadim комментирует...

Отлично. Просмотр значений переменных - это как раз то, что вчера немного меня притормозило =). Спасибо за отличный блог.

Vadim комментирует...

Не ставятся брейкпоинте в 9 бете + не отображаются переменные. Это только мои проблемы, либо он не работоспобобен для версий, позже 3b7?

Unknown комментирует...

Увы, я тоже разочаровался... У меня и брейкпоинты ставятся (должны ставиться!), и переменные смотрятся - в окне смотрятся локальные переменные функции, а значения других переменных - смотрятся во всплывающем окошке. Всё бы отлично, да вот - промах, причем глобальный.
У меня прописаны библиотеки в Class Patches. И когда в каком-нибудь из них возникает эксцепшн, дибагер выдает ошибку, что не может найти этот as-файл, а ищет он его (дурила) в директории проекта а не в директории библиотек, которая совсем в другом месте! Хотя, если при пошаговой отладке войти в метод другой библиотеки - он входит и открывает всё как надо! Короче, багульник.

Unknown комментирует...

Забыл добавить - у меня последняя 9-я бэта, под Вистой. Вот на днях еще под ХП поставлю, посмотрю что да как.