Сейчас я буду переустанавливать новую версию FlashDevelop. Установка предыдущей описана здесь: Установка FlashDevelop 3.0.0 Beta5 .
Всё как обычно.
Сохраняем папку с настройками из "C:\Documents and Settings\USER\Local Settings\Application Data\FlashDevelop". Я вот как всегда поторопился и поставил поверх старого. И зря. Производитель советует сохранить настройки и снести старую версию. Придется по-новой переустановить и прописать установки. Но может быть это и к лучшему - избежим багов старых версий.
Идем на сайт FlashDevelop.org в раздел Releases. Последний релиз гласит: "FlashDevelop 3.0.0 Beta6 released". Качаем 3.41Мб. И пока почитаем что нового:
- исправлены баги,
- добавлена панель Bookmarks (ура! не потребуется ставить дополнительный плагин),
- захватывает ошибки из Flash CS3 при вызове его из из FD (супер!),
- контекстные генераторы Ctrl+Shift+1, вставляющие установщики, обработчики событий, override методы, interface implementation, декларирование необъявленных переменных и методов.
- другие суперполезные фичи.
Устанавливаем, запускаем. Заметен странный эффект перемигивания окна FD при открытии файлов при запуске их из проводника Windows или из Far.
Еще один интересный момент - при попытке компиляции проекта, Flex SDK 3 сообщил что пробная версия устарела (действительна до середины марта). Придется качать свежую версию. Теперь ее нужно брать здесь: Flex SDK. Страница билдов версий здесь. Еще лучше посмотреть ссылку Flex SDK Downloads. Есть три опции для скачивания Flex SDK:
- Free Adobe Flex SDK - здесь есть всё, что необходимо для разработки Flex RIA. Лицензируется по Adobe Flex SDK license, т.к. содержит как open-source компоненты так и компоненты с закрытым кодом. Другими словами архив содержит оба пункта, следующие ниже.
- Open Source Flex SDK - для тех, кто хочет получить только open-source код. Здесь лежит основная часть Flex SDK - компилятор, фреймворк, дебагер. Код можно использовать по лицензии MPL.
- Adobe Add-ons for Open Source Flex SDK - архив содержит только компоненты с закрытым кодом. Это Adobe Flash Player, Adobe AIR, дополнительные библиотеки и компоненты.
Качаем последнюю Open Source версию (23,2 Мб). Разархивируем в папку. Действительно, папка "runtimes" в которой сидят Adobe Flash Player, Adobe AIR.
Не забываем прописать директорию для Flex SDK: "Tools > Program Settings > AS3Context > Flex SDK Location" - например, "C:\Flex3SDK".
Запускаем какой-нть AS3 проект, компилим. Всё нормально.
Даже трейс работает - финты с явным указыванием в Tools > Program Settings > Flash Viewer > External Player Path не потребовались. Однако, это может быть связано с тем, что я недавно поставил Flex Builder, который установил дебаг-версию Flash Player. Так что не исключено, что указать явно путь дебаг-версии FP когда-нибудь или кому-нибудь придется (см. Установка FlashDevelop 3.0.0 Beta5).
Теперь поставим наши любимые плагины:
FDTracer: качаем последнюю версию отсюда. Устанавливаем как и раньше.
ASClassWizard: в новой версии этой возможности не реализовали - ставим. Последняя версия здесь.
SourceOptions: незаменимый плагин. Хотя, последние фичи FD потихоньку делают его ненужным.
Ставить другие плагины смысла не вижу (для себя) - я их совсем не использовал.
Итак, выставляем окошки как нам удобнее и работаем. Интересно, что нового с автокомплитом. В предпоследней 5-й бэте сделали его каким-то уж совсем вялым.
1 комментарий:
Блог исключительно полезен. Пиши ещё! Спасибо за целую пачку детальных инструкций, да ещё и с прямыми ссылками на закачки! Респект тебе и уважуха!
Отправить комментарий