четверг, 27 декабря 2007 г.

Установка плагинов для Flash Develop

Добрейшие люди подсказали хорошую ссылку на плагины к FD3, в том числе на FlashAPI.
Теперь настраиваем хелп!
Облом... Скопировал dll в папку плагинов. Никаких изменений... Боже Мой! Опять те же грабли... в Documents And Settings же... Зачем надо было делать такой изврат??? Путаница страшная! Убиваю всё старое из папки в Program Files.
Копирую в "C:\Documents and Settings\ЮЗЕР\Local Settings\Application Data\FlashDevelop\Plugins"
Появилась панелька!
В настройках плагинов находим FlashAPI и прописываем "C:\Program Files\Adobe\Adobe Flash CS3\en\First Run\ActionsPanel\ActionScript_3\ActionsPanel_3.xml".

В панели Flash API появился список всех классов как в AS-панели.

Пропишем в свойствах еще один путь:
"C:\Program Files\Adobe\Adobe Flash CS3\en\First Run\ActionsPanel\ActionScript_1_2\ActionsPanel.xml".
Теперь в меню справа вверху можно будет выбрать панель для AS1 и 2.

* * *

Плагин BookmarkPanel: Копируем в папку с плагинами. Запускаем FD. Новая панель в котторой отображаются текущие закладки. Всего-то.

Плагин AsClassWizard: Копируем, запускаем FD. Никаких видимых изменений. В настройках плагина тоже ничего нет. Создаем новый класс из окна проекта Add->New class. Получаем окно с настройками создаваемого класса. Да, перед этим нужно заменить шаблоны из папки "C:\Documents and Settings\racer\Local Settings\Application Data\FlashDevelop\Templates\ProjectFiles" на новые, которые прилагаются к плагину.

Плагин SourceOptions: Копируем, запускаем FD. В контекстном меню появилось подменю, позволяющее:


  • Копировать имя текущего файла в буфер.
  • Организовывать импорты (не понял пока).
  • Создавать установщики для переменной, на которой стоит курсор.
  • Создавать методы доступа к переменной, на которой стоит курсор.

Плагин StickiesNotes: Копируем, запускаем FD. При запуске - ошибка. В меню "View" появился новое подменю Stikies. Здесь можно добавить стикеры с заметками. Не очень удобная штука и с ошибкой - удаляю.

Плагин RegularExpressionPanel: Многообещающее название. Копируем, запускаем FD. Отличная вещь!
В меню View появился пункт Regular Expression Toolkit. Пока не совсем понял как работает, но вижу что генерит AS-код, основанный на заданном паттерне.

Плагин SharedObjectReader: Копируем, запускаем FD. В меню Tools -> Flash Tools появился пункт Shared Object Reader, который показывает текущие Shared Object-ы. С этим предстоит еще разобраться.

* * *

Tasklist Plugin

Хоть и написали в описании, что этот плагин будет внедрен в FD3. И все же решил его добавить. Скачали, поставили. Появилась панель. В настройках устанавливаем:


  • типы файлов проекта, которые необходимо просматривать,
  • ключевые слова, по которым будут искаться сообщения,
  • номера иконок, которые будут будут соответствовать этим ключевым словам.
Теперь в тексте, пишем ключевое слово и через некоторое время оно вместе с текстом, который за ним следует появляется в панели.

Насчет иконок - в папке "C:\Documents and Settings\ЮЗЕР\Local Settings\Application Data\FlashDevelop\Settings" лежит файл Images.png, который показывает соответствие иконок номерам.

* * *

FlashDevelop3. Ошибка плагина ASClassWizard

При установке плагина ASClassWizard перестает работать преобразование служебных переменных типа $(ItmTypPkg), $(ItmTypName), $(ItmName).

Прийдется обойтись без него... На официальном сайте про это были сообщения. Ждем новой версии.
Кстати, вернуть обратно шаблоны можно из "C:\Program Files\FlashDevelop\FirstRun\Templates\ProjectFiles\". Слава Богу, при инсталляции сюда тоже кладутся все необходимые программе файлы, что позволяет легко откатываться после неудачных модификаций конфигурации.

Комментариев нет: